24 Апр 2009 в 9:35
Пример попытки манипулировать ценами
Не так давно, по старой доброй семейной традиции прикупил
Как обычно были статьи посвященные жилищному вопросу.
Как обычно заверения риэлтеров про «рОстет и будет рОсти»
И самое главное — статейка для рантье как сдавать квартиру, конечно же , неграмотная с правовой точки зрения (
Для тех кто не в курсе — даже сейчас, в период сезонного спроса на найм в Петербурге полно однокомнатных квартир за 14-15 тысяч рублей.
Можно посмотреть в базу
Так что же мы видим? В чем глубинный смысл безграмотной статьи «ниачем» и как бы между прочим прилепленной рядышком заметки, что дешевле 19000 рублей однокомнатную квартиру в Питере уже и не снять?
Совершенно недвусмысленный намек всем квартиросдатчикам и агентам, что таки надо поднимать плату за найм, прямо таки наускивание повышения цен.
Еще бы, пора бы «осеннему рОсту» вовсю вздыбить цены на РН, а северные студенты, чукотские олигархи, успешные топ-менеджеры в город на Неве всё не едут скупать бетонные коробки на корню и продажи стоят. Приходится пытаться разгонять цены на рынке
Продажные журналисты, похоже, слились в экстазе с бесстыжими риэлтерами.
Посмотрите на
Обычные PR технологии, манипулирование сознанием обывателей и стремление влиять на ценовую политику…